I.C.O.R.O.S.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I.C.O.R.O.S. » Новости корпорации » Обновления и патчи Tyrannis - Русский Patch Notes


Обновления и патчи Tyrannis - Русский Patch Notes

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Обновление EVE Online: Tyrannis будет установлено на сервер Tranquility, 26 мая 2010.

ОСОБЕННОСТИ

Планетарное взаимодействие

    * Планеты EvE и их ресурсы теперь ваши. Есть небольшое число исключений, таких, как основные хаб-системы, разрушенные планеты, и несущие историческую значимость.
    * Планетарная инфраструктура может быть построена с использованием командных центров, экстракторов, процессоров, складских помещений и космодромов. Все это связано с использованием связей.
    * Планетарные товары и продукция могут быть экспортированы и импортированы с помощью Таможенных офисов соединенными со всеми космопортами построенными на планете.
    * Больше информации о Планетарном взаимодействии можно почерпнуть из блога CCP Soundwave.

EvE-Гейт

    * EvE-Гейт является веб-порталом в EvE вселенной и предназначен для облегчения связи и организации EvE сообщества.
    * Отправлять и получать EvE почту, создавать, предлагать и принимать события в новой системе Календарь, Контакты - управлять, просматривать данные персонажа, корпорации и альянса и получать обновления от ваших друзей и сокорповцев.
    * Система стендингов была изменена, и теперь вы можете использовать ее в сочетании с настройки конфиденциальности, чтобы определить, кто сможет просматривать всю информацию, список контактов и общую рассылку, на данный момент только пилоты с стендингом 5,1 и более будут видеть эту информацию.
    * Вы можете легко настроить Вашу конфиденциальность в настройках профиля в EvE-Гейт чтобы никто не мог просмотреть информацию о вашем персонаже больше, чем отображается в "Show Info" окне в игре.
    * Подробнее о EvE-Гейт читайте в блоге CCP Priya.

Dell Light Effects

    * AlienFX совместимые световые эффекты для пары компьютер-клавиатура совмещены с игровыми событиями:
          o Сигнализация низкого уровня щита, брони, корпуса.
          o Заряд батарей больше 70% для кораблей с установленным прыжковым двигателем.
          o Полный трюм при добыче.
          o При достижение очередной точки автопилота.
          o При варп скрамбле.
          o Низкий уровень заряда.

Календарь

    * Новый внутри игровой календарь предоставляет следующие возможности:
          o Одинаков и в EvE-Гейт и в игре.
          o Персональные события.
          o Корпоративные/Альянсовые события
          o CCP события
          o Помесячный просмотр
          o Расширенная информация при раскрытии конкретного дня.

Новый сервис изображений

    * Новый сервис предоставляет портреты персонажей, логотипы корпораций и альянсов как для EvE клиента так и для сторонних Web сайтов.

Корабли

    * Добавлено два новых корабля как приз на VIII Альянсовый Турнир:
          o Adrestia - тяжелый атакующий крейсер.
          o Utu - атакующий фрегат.

      Эти уникальные корабли не будут видны на рынке и будут вручены только победителям VIII Альянсового Турнира.

Навыки

    * Навык "Command Center Upgrades" будет распространен на рынке. Он будет позволять строить более комплексные командные центры.
    * Навык "Interplanetary Consolidation" будет распространен на рынке. Данный навык позволяет игрокам контролировать до 6 колоний на различных планетах.
    * Для планетарной разведки будет добавлено три новых навыка:
          o ”Remote Sensing” будет позволять удаленно сканировать планеты, чем этот навык выше тем дальше вы можете сканировать.
          o ”Planetology” увеличивает точность сканирования планеты на ресурсы. Это будет отображаться в количестве градиентов отображаемых на поверхности планеты при сканировании конкретного ресурса.
          o ”Advanced Planetology” дальнейшее повышение точности сканирования планет на ресурсы.

Звездные базы, Оутпосты, Станции

    * Орбитальные Таможенные Офисы будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.
    * Грузовые ракеты будут представлены вместе с Планетарным взаимодействием.

Исследования и Мертвый космос

    * Добавлено несколько "загадочных" мест.

Создание и обучение персонажа

    * Добавлено введение в Планетарное взаимодействие в разделы New Player Experience

ИЗМЕНЕНИЯ

Need for Speed

    * Сделаны различные улучшения серверной части EvE.

Всемирное Формирование

    * Тип 38,213 планет был изменен, в результате чего получился более реалистичный мир, а также сбалансированное распределение ресурсов для Планетарного взаимодействия.
    * Радиус около 140 планет была изменен, что в свою очередь влияет на эффект точки приварпа.
    * Далекие споты были удалены. За большей информацией обращайтесь в блог CCP Greyscale.

Корабли

    * Скорпион претерпел значительные изменения, и теперь больше напоминает своего тезку. Больше информации можно получить в блоге CCP Salvo.
    * Окно Корпоративного ангара неактивного корабля будет закрыто при операциях стыковки/расстыковки.
    * Бонус модуля Mining Foreman Gang Link на Rorqual увеличен с 5% за уровень до 10%. Бонус работает только когда корабль в развернутом режиме.
    * Если клиент закрыть во время варпа, то корабль теперь будет достигать конечно точки и только после этого начинать процедуру экстренного отварпа.

Оружие и Амуниция

    * В описании ”Radio XL” кристала больше нет описания о разрушении, поскольку он неразрушаем.

Структуры игроков, Оутпосты и Станции

    * Игроки могут устанавливать стендинги организациям пока они находятся в корпоративном или альянсовом списке контактов.
    * Появилась опция в окне Station Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для сборов с сервисов станции.
    * Появилась опция в окне POS Management для использования Корпоративных или Альянсовых стендингов для активации обороны.
    * Теперь нельзя использовать Мобильные Лаборатории пока POS включается. Только когда он включен.

NPCs

    * Некоторые изменения были внесены в добычу лута различных NPC, прежде всего Rogue Drones. Больше информации в блоге CCP Chronotis.
    * Был изменен состав добычи падающей с линкоров Rogue Drones, их объем значительно уменьшился, и стоимость их несколько сократилось.

Агенты и Миссии

    * Несколько миссий были изменены, с тем чтобы они больше не использовали товары для грузов, которые также используются в Планетарном взаимодействии.
    * Основные курьерные миссии были изменены таким образом, что размер груза и пробега согласуется между различными фракциями и уровнями агента.
    * "Serpentis Drug Outlet 1/10" теперь требует ключ от ворот в последнюю комнату.
    * У большинства стнационных руин были изменены размеры и многие данжены получили незначительные изменения.
    * Миссия ”Keeping Crime in Check” была ребалансирована и теперь требует 3 бронзовых бирки вместо 10.
    * Распределения миссий ”Avenge a Fallen Comrade”, ”Break Their Will” и ”Retribution” были скорректированы.
    * Миссия ”The Search Party (2 of 2)” теперь работает как надо.
    * Текст "Starting Simple" скорректирован для после-Apocrypha UI.
    * Описание "Attack the Angel Hideout" было восстановлено.

Исследования и Мертвый космос

    * Ворота ”Mordu's Folly (2 of 2)” больше не пропускают суперкапы.
    * Сайты и памятников, ранее расположенных вблизи планет были изменены для статических сайтов и отодвинуты от планет. Подробности в блоге CCP Bettik.
    * Небольшие косметические изменения были внесены в сайты вормхолов.
    * Некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки были исправлены. Боги грамматики были умиротворены.
    * Добавлены описания товаров и построек Планетарного взаимодействия.
    * Описания ракет и кристаллов в настоящее время является примером логики, ясности и последовательности.

Наука и производство

    * Фактор отходов для всех копий Tech III чертежей был изменен на 0. Это не является функциональным изменением.
    * Лоусек, а так же некоторые нулсек астероиды теперь имеют более высокое количество низших минералов, таких как Tritanium, Pyerite или Mexallon. Подробности в блоге CCP Chronotis.

Рынок и контракты

    * Журнал теперь показывает до 100 контрактов.

Корпорации и Альянсы

    * Сообщение, появляющееся при покидании корпорацией альянса с активной войной, теперь имеет более четкую формулировку.
    * Закладка стенндингов была перенесена на верхний уровень и видна всем участникам корпорации. Корпоративные Контакты находятся внутри этой закладки.
    * "Любит, не любит" были убраны, как и их функциональность, из радела Корпоративных Контактов.
    * Корпоративные Контакты лимитированы 2600 записями.
    * Только CEO или директора могут добавлять, изменять и удалять Корпоративные Контакты.
    * Закладка Взаимоотношения для Альянсов была заменена Альянсовым Контактом. Она видно всем участникам.
          o Запись помеченная "non-aggression pact" (пакт о неагрессии) соответствует Превосходному (+10) стендингу.
          o Запись помеченная "friend" (друг) соответствует Хорошему (+5) стендингу.
          o Запись помеченная "competitor” (соперник) соответствует Плохому (-5) стендингу.
          o Запись помеченная "enemy” (враг) соответствует Ужасному (-10) стендингу.
    * Альянсовые Контакты лимитированы 2600 записями.
    * Только CEO или директора корпорации-основателя могут добавлять, изменять и удалять Альянсовые Контакты.

Графика

    * Звезды были глобально переделаны и в настоящее время это большие шары с солнечными вспышками.
    * Поверхности планет теперь проецируются. Это дает возможность сканирования поверхности в режиме Планетарного Взаимодействие Пользовательского Интерфейса (PIUI).
    * Пины Планетарного Взаимодействия были созданы дабы отображать структуры построенные на поверхности планеты.

Пользовательский интерфейс

    * Buddy List теперь зовется "Контакты" и имеет лимит 300 записей.
    * Закладка Блокированные убрана. Список заблокированных теперь можно найти в закладке "Контакты".
    * Закладка участников корпы была перемещена на окно Корпорации.
    * Система персональных стендингов теперь использует 5 уровней (Превосходный +10, Хороший +5, Нейтральный 0, Плохой -5, Ужасный -10) вместо цифрового слайдера.
    * Игрок может установить стендинг к другому игроку, корпорации игроков, альянсу, NPC корпорации и NPC фракции. Для этого необходимо добавить игрока в свой контакт лист.
    * При добавлении или изменении другого игрока как контакта, можно отправить ему уведомление или без персональную записку, сказав, что вы добавили его в качестве контакта и на назначили соответствующий стендинг.
    * Включенный Caps Lock и нажатый SHIFT не отменяет это.
    * Значение броадкастов во флоте установлено "для всех" по умолчанию.
    * Больше нельзя назначить CTRL, SHIFT, ALT, ESC or RETURN на быстрые кнопки.
    * Теперь можно назначать кнопки нумпада как быстрые.
    * Покупки в ЛП магазине теперь отображаются в журнале кошелька как "Payment to LP Store", вместо "Payment to Agent".
    * Был создан новый курсор для лучшей индикации ссылок, меню и других интерфейсных элементов.

EVE Voice, Почта, Чат

    * Папка для Контактов была добавлена в закладку Уведомления. Это значит что уведомления будут отправлены если игрок был добавлен или ему был изменен стендинг.
    * Постовая адресная книга была заманена Контактами.

Разное

    * "Close tab" убрано из контекстного меню последней заклаки браузера.
    * Бесполезная опция "Выбросить это" была убрана у предметов в контейнерах в Корпоративном ангаре.
    * Столь любимая информация "Traffic Advisory" исчезла из EvE навсегда.
    * Страховка кораблей будет пересчитываться на основе средневзвешенных цен на материалы необходимых для производства корабля. Подробнее в блоге CCP Chronotis.
    * Новый метод отрисовки линий маршрутов и соединений в PIUI.
    * Анимация линий отображает активность маршрутов и соединений.
    * Добавлены виды камеры для Планетарного взаимодействия. Теперь игрок может приблизить камеру к планетарным постройкам в PIUI.
    * Добавлены новые пылевые скопления.
    * Поддержку на стороне API для новой системы Контактов.
    * Громкость шумов станции уменьшается после 90 и 180 секунд, дабы звук был менее назойливым.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Корабли

    * Хитпоинты корабля не будут становится в 0 во время перемещения из/в трюм предметов фита.
    * Tech 3 теперь дают соответствующие бонусы при активации корабля из шип ангара.
    * Описание Heretic теперь отображает правильный бонус на скорость ракет.
    * Хитпоинты брони и структуры теперь не могут быть отрицательными.
    * Исправлена ошибка , когда частичный ремонт был больше возможности игрока.
    * Исправлено плохое освещение обратной стороны паруса Зефира, которая приводила к периодическому черному мерцанию.
    * Турнирные суда больше не используют избыток шейдеров. Френеля шейдеров на альфа областях на всех LOD для обоих турнирных кораблей было заменено на корректный Single.fx шейдер.
    * Apocalypse Imperial Issue не имел разъемов куда устанавливаются башни орудий. Теперь это поправлено.
    * Dominix хватало мест для пушек и бустеров, но из-за этого не было видно анимации орудий и двигателей. Это было поправлено.
    * Не было видно анимации взрывов при попадании в суперкариер. Взрывы добавлены.
    * Файтеры теперь имеют корректные расовые движки.
    * Сборочные линии Rorqual теперь можно состыковать и производить из его собственного корпоративного ангара.
    * Drake и Hurricanes теперь имеют корректный статус ”за уровень” в описании бонусов.
    * Корабли из шип ангара нельзя будет запускать во время варпа.

Модули

    * Исправлена проблема, когда перетаскивание зарядов на окно фита полностью рассчитывалось только на одну установку вооружения.
    * Больше не возникает ошибки при перетаскивании фита с окна фитинга в грузовой отсек.
    * Перефит из сохраненного фита больше не терпит неудачу, если изменения влияют на модуль в который загружается скрипт.
    * Сообщение об ошибке активации модуля больше не содержит внутреннего технического текста.
    * Расчет пассивного восстановления щита для модуля Shield Flux Coils теперь показывается корректно в окне фитинга.
    * Ссылка на "motherships" убрана из описания Clone Vat Bay I.
    * Капитальные логистические модули теперь получают последовательное снижение затрат на активацию за уровень соответствующего скила.

Оружие и амуниция

    * Фалофф теперь отображается с десятичными долями в окне информации.
    * Убрано контекстное меню по пкм для запущенных ракет.
    * Эффект взрыва Flameburst легкой ракеты больше не отображается у запускающего ее корабля.

Дроны

    * Бонусы корабля и навыков теперь правильно распространяются на дронов отозванных в дронбей.
    * Теперь нельзя передать или охранять корабли ганга, которые не находятся в одной системе.
    * Не сгруппированные дроны разных типов теперь запускаются вместе.
    * В описаниях Fighter Bombers и книги для управления книги теперь указано что это не дроны а корабли.
    * Навык Drones первого уровня теперь необходим для использования Civilian Hobgoblin.
    * Исправлена опечатка в сообщении при попытке запуска дронов в Triage режиме.

Навыки

    * Сохранение перераспределения атрибутов, начатого в другой системе, теперь пройдет успешно.
    * Скорректированы требования для сертификатов Стандартного и Продвинутого Mercoxit специалиста.

Структуры игроков, Оутпосты и Станции

    * Больше не возникает ошибка при попытке залинковать структуру.
    * 0.4 системы больше не требуют чарты для POS.
    * Исправлена проблема, когда не распространялся бонус POS на сило.
    * Сообщение о повреждении структур суверенитета теперь корректно даже когда атакующий неизвестен.
    * Сообщение об атаке структур суверенитета теперь корректно отображается даже если атакующий не участник альянса.
    * Теперь показывается корректное сообщение при перетаскивании на инфраструктурный хаб вещей, не относящихся к его апгрейдам.
    * Исправлено несколько малозначительных проблем со структурами суверенитета
    * Выключение Модуля Блокады Суверенитета при неуязвимом статусе системы делает его уязвимым.
    * Модуля Территориального Клайма теперь может быть перепакован.
    * Окно менеджмента Инфраструктурного Хаба теперь закрывается при отварпе.
    * Более соответствующее сообщение появляется при попытке поменять настройки структур суверенитета при отсутсвии ролей для этого.
    * Добавлены новые шейдеры для анимации включаемого сило.
    * Модели станций с проблемным андоком были изменены. Теперь корабли не будут разлетаться вокруг при андоке.
    * На станциях Минматаров появился звуковой фон.
    * Улучшено освещение на станциях Caldari Navy.
    * Яйцо станции теперь не позволяет вводить пароль длиннее 16 символов.
    * Щит станций до 100% теперь восстанавливается за корректное время.
    * Больше не появляется сообщение об ошибки при попытке сохранить пустое название станции.
    * Станция в хайсеке теперь так же стреляет в ответ на агрессию пилота если он в корпорации владельце станции. Это сделано для соответствия с реакциями станций в лоусеке и нулях.

Создание и обучение персонажа

    * Страница 2 "Your Advancement" теперь дает корректную инструкцию по открытию грузового отсека.
    * Исправлена очепятка "Letter of Recommendation”.
    * Сообщение "вам нужен корабль" при попытке андока без оного теперь значительно более информативное.
    * При выборе пустого слота, сообщается “Entering character creation" вместо "Entering character selection".
    * При нажатии на Enter больше не будет перехода на следующий шаг обучения, если не выполнены все пререквизиты.
    * Выравнены значки Проиграть, Пауза и Громкость под окном видео о расе.

NPC

    * NPC теперь дропает дожигатели корректных размеров.
    * Повторяющиеся операции были удалены из названий станций, к большому облегчению встревоженных студентов, обучающихся в школе Обучения Прикладным Знаниям.

Агенты и миссии

    * В Доминионе механизм распределения миссий выбирал более загруженную систему в место менее загруженной. Теперь агенты будут посылать в менее загруженные системы.
    * Агент больше не будет предлагать следующую миссию если стендинг упал ниже минимального положенного.
    * Окно сообщений с агентами Sister Alitura теперь отображает эффективный стендинг и дивизион агента.
    * Было возможно получить враждебный ответ от сюжетных агентов во время взятия миссии. Теперь это исправлено.
    * Миссия “The Search Party (2 of 2)” теперь работает как должна.
    * Появилось описание задания для миссии “Are You Receiving? (2 of 3)”

Исследования и Мертвый космос

    * Исправлена проблема восстановления нескольких проб возникающая, когда кликаете на одну пробу, а восстанавливаете другую.
    * Айт “Contested Amarr Mire Keep” переименован в “Contested Amarr Crimson Keep”.
    * Поменяна иконка в сообщении для “Ruined Sansha Crystal Quarry”.
    * Исследовательский сайт “Decayed Angel Mining Station” теперь имеет корректный pop-up
    * Исследовательский сайт “Large Hemorphite, Jaspet and Kernite Deposit” теперь имеет корректный состав астероидов.
    * Исследовательский сайт “Small Hedbergite, Hemorphite and Jaspet Deposit” больше не показывает отладочный текст в локале.
    * Исследовательский сайт “Sansha Forlorn Den” теперь корректно показывает логотип Sansha.
    * Cartel Research Outpost находящийся в Angel Owned Station тперь корректно дропает копию чертежа Cynabal вместо его перепакованного варианта в сборе.
    * Некоторые незаметные имена объектов были исправлены.

Наука и производство

    * Навыки необходимые для чертежа фракционных Cruise Missile Launcher были поправлены и теперь не требуют навык Cruise Missile.
    * Исправлены производственные линии Olbra I – Pator Tech School.
    * Задания не могут быть созданы у чертежей принадлежащих другим участникам корпорации если они не в корпоративном ангаре.
    * Больше нельзя поставить на производство при отсутствии необходимого количества RAM.
    * В окне "Наука и производстов" при выполненных заданиях больше не появляется полоса загрузки при нажатии на кнопку "Доставить".
    * Нельзя отменить уже доставленные задания.
    * Размер различных чертежей изменен с 0.0 м3 до 0.01 м3.

Рынок и Контракты

    * Убран "призрачный" Контракт в свободной форме.
    * Контракты: "Использовать базовую цену" влияет только при нажатии "Да".

Корпорации и Альянсы

    * Больше нельзя дублировать бюллетени с помощью спаминга кнопки "Добавить"
    * Скорректировано сообщение о выходе корпорации из фракционных войн.
    * Больше не требуется релогин для получения обновления Корпоративных/Альянсовых стендингов.
    * Исправлена проблема невозможности получить наличность с кошелька корпорации.
    * Корпоративные заявки CEO больше не обрабатываются.
    * Расширен поиск в корпоративных сделок для поиска в группах, а не только в последних транзакциях.
    * При попытке множества участников одной корпорации арендовать офис на одной и той же станции приведет к аренде 1 офиса и 1 платежа за аренду.
    * После раздачи акций, вкладка Политика Корпорации будет удалена, но не закроет окно корпорации.
    * Объявление нового екзекьютера альянса теперь корректно обновляется в окне альянса.
    * Попытка создать корпорацию в космосе будет выдавать корректное сообщение.
    * Корпоративные объявления теперь не доступны без соответствующих ролей.
    * Больше не доступен двойной пробел в названиях корпорации.
    * После получения акций не надо делать релогин для появления закладки Политика Корпорации.
    * Окно корпорации больше не станет пустым при переключении между закладками у пилота у которого забрали роль видеть информацию в данной закладке.
    * Добавлена настройка постраничного просмотра в окно Role Management.
    * Изменение постраничного просмотра влияет без разницы какая закладка сейчас отображается.
    * При создании Украшения, кнопка сброса, появляется только если информация была введена.

Графика

    * Игроки с мониторами 16:9 жаловались на сложность пользования сканером. Искажение карты на разрешениях 16:9 было исправлено и увеличен максимальное удаления для карты системы.
    * Исправлена проблема, когда опция о весь экран остается выбранной в оконном режиме.
    * Прыжки камеры при максимальном увеличении больших объектов был смягчен.
    * Звезды больше не видны сквозь корабль при включенной опции "sun is occluded by ships"
    * Все газовые гиганты теперь используют одну карту высот, что приводит к равномерному виду.
    * Интервал по умолчанию , который вызвал зубчатые FPS в оконном режиме под Windows XP решен.
    * Исправлено мелькания разных цветов при запуске клиента. Радуге нет места в EvE.
    * Исправлены текстуры лавовых планет, теперь они не теряют свой красный тон при смене детализации клиента.
    * Умеренные планеты теперь имеют одинаковый вид при высоких и низких настройках шейдеров.

Пользовательский интерфейс

    * Поля ввода логина и пароля теперь не активны когда у клиента нет фокуса. Отныне ошибочная отправка паролей IRC ушло в прошлое.
    * Текст больше не налезает в окне квот по страховке.
    * Исправлена ошибка не позволяющая создавать в блокноте линки (кроме http://).
    * Кнопка "Поиск" больше не будет появляться при создании HTTP ссылки.
    * Спаминг по кнопке "Quit corporation" больше не создает множество окон "Quit corporation".
    * Проверка на ошибки при назначении быстрых клавиш работает более правильно и показывает более правильные сообщения об ошибках.
    * Jukebox больше не показывается из свернутого положения при операциях дока/андока.
    * Импорт настроек овервью теперь правильно передает свои фильтры.
    * Теперь работает пкм на ссылках с не-ascii символами.
    * Изменение размера шрифта MOTD чата теперь работает корректно и не показывает ошибку.
    * Больше нет возможности вызвать два окна "Create Alliance".
    * Множественное нажатие кнопки "Submit" в Add/Edit Bulletin теперь создает только один бюллетень.
    * При определенных условиях текст бюллетеня вылезает за границы окна корпорации, это исправлено.
    * Текст в окнах с привязанными таблицами (таких как брифинг миссии) больше не дублируется при изменении настроек графики при этом открытом окне.
    * Исправлена ошибка в сообщении при попытке анчоринга TCU или включения, если корпорация пилота не в альянсе.
    * При перемещении карты с зажатой пкм контекстное меню больше не появляется при отпускании.
    * Исправлена небольшая типографическая ошибка в сообщении при попытке перегрузить модуль при отсутствии соответствующего навыка.
    * Исправлена ошибка в описании Alliance Maintenance Bill.
    * Броадкасты пришедшие в окно флота, когда оно было свернуто теперь корректно показываются при восстановлении окна.
    * Легенда карты "Systems I've Visited" теперь отображается в корректных цветах.
    * Ссылка кошелька "Agent Mission Reward Corporation Tax" теперь работает как надо.
    * При импорте настроек овервью была возможность выбрать несколько настроек, но импортировалась только последняя. Это исправлено, теперь можно выделить только одну настройку.
    * Все окна грузовых отсеков теперь закрываются при инициализации прыжка в клона.
    * При ремонте поврежденного корабля кнопка "Pick New Item" больше не скрыта.
    * Диалог “Terminate Character” теперь скрыт при входе в игру.
    * Вы будете предупреждены при попытке переработать корабль в котором находитесь.
    * У игрока будет запрашиваться подтверждение при уничтожении одной пробы из окна сканера.
    * “Character selected failed” больше не перекрывает Esc меню.
    * Перетаскивание рига больше не вызывает два подтверждающих диалога.
    * ПКМ теперь закрываются при доке.
    * Исправлено сообщение при попытке переработать меньшее чем минимально возможное количество.
    * Текущий диалог "Overview profile already exists" теперь позволяет ввести другое название профиля.
    * Игрок теперь не может самоуничтожится во время дока.
    * Попытка экспорта настроек овервью без имени файла теперь выдает корректное сообщение.
    * Появилась возможность подобрать контейнеры с нелегальным грузом после появления предупреждающего сообщения.
    * Длинное название корпорации больше не блокирует информацию, теперь она обрезается в окне информации персонажа.
    * Старые агенты теперь могут быть удалены из окна “People & Places”.
    * Подтверждающий диалог “Abandon Drone” выполняется только при нажатии “Yes”.
    * Раньше сообщения о счетах приходили без разделения разрядов. Раньше было “you owe 17490352784” теперь стало “you owe 17.490.352.784”.
    * Убрана опция отмены ренты ангара Orca.
    * Сообщение при получении PLEX тперь указывает корректную станцию.
    * Окно Asset больше не становится пустым при андоке.
    * “Show Info” вызванное для нескольких персонажей теперь корректно отображает медали.
    * Попытка создать более 5 вкладок овервью должно показывать предупреждение.
    * Если биография пуста то выводится сообщение "Here you can type in your biography".
    * Окно страховки теперь всегда показывает название кораблей.
    * Дублирование Ангара и Дивизиона было убрано из Rorqual Science & Industry окна.
    * Тег цвета и задник были добавлены для агентов в космосе.
    * Окно информации для Tech II чертежей больше не показывает фактор отходов для дополнительных материалов, вместо это показывает текущие потребности.
    * Сообщение об отсутствии активов на станции больше не обрезается до окна по умолчанию.
    * Функциональность развернуть/свернуть убрана у окна сканера.
    * Раньше когда перевыбиралось Експорт или Импорт настроек овервью, оврвью минимизировалось и после этого восстанавливалось.
    * Прыжок из WH в Империю теперь обновляет счетчик прыжков.
    * Исправлено несколько проблем с галочкой "Do not ask me again".
    * Игрок теперь может фильтровать приглашения во флот по альянсам и корпорациям.
    * Убрана опция Redeem Items для удаленных персонажей.
    * При поиске по пунктам во вкладке сделок, нажав кнопку загрузки и нажимая кнопку ввода будет появляться сообщение, если не будет никаких результатов.
    * При удалении множества предметов будет выдаваться стандартное сообщение.
    * Теперь можно ввести условия поиска и выбрать результаты в виде ссылок в разделе “Generate Link Window”.
    * Скроллинг в окне быстрых кнопок теперь работает корректно.
    * Нажатие на "Your Petitions" в Esc меню корректно открывает окно ваших петиций.
    * Если окно Fitting Management прикреплено, то при нажатии Esc оно будет корректно закрыто.
    * Баланс на вашем кошельке теперь корректно обновляется после отмены Buy Order.
    * При закрытии из окна сообщения для экспорта или импорта файла, операция будет отменена.
    * Описания предметов были почищены. Двойные / Тройные / пробелы и неправильные / отсутствующие / кривые пунктуации настоящим запретили по приказу Самого Известного Комитета Печатающих Текст Людей EvE (особое спасибо тов. CCP Greyscale).
    * Фракционный логотип больше не искажается на таймере захвата.
    * Пункт меню "Свернуть активное окно" был исправлен, теперь он работает с соединенными окнами как это было до такого как он сломался.
    * Существовали несколько окон, у которых были проблемы с объединением с другими окнами. По ним были даны указания HTFU, просто сделать это.
    * Быстрая прокрутка в окне “About EVE” теперь не разбивает список.
    * Loyalty Point Store UI теперь изменяет размеры не только перетаскиванием границ, но и углов.
    * Красный и зеленый онлайн / оффлайн значки, приятелей были немного странны, мы исправили их. Кнопка "Удалить выбранное" на рассылке теперь уведомляет пользователя, если ничего не было на самом деле выбрано.
    * Страницы приветсвий были сделаны шире на 2 пикселя. Они были слишком узкими, чтобы полностью покрыть окна, поскольку их границы были меньше.
    * Больше нельзя выбрать несколько записей в поле со списком. Мир действительно лучше нас.
    * Теперь можно ориентировать и манипулировать Mail Label Management UI без помощи мыши.
    * Клавиши быстрого доступа, теперь будут работать независимо от того, какие окна в настоящее время имеют фокус.

EVE Voice, Почта, Чат

    * Когда владелец выкидывает участника из списка рассылки, список обновляется и больше не показывает выброшенного в списке.
    * Теперь выдается сообщение, если вы пытаетесь послать более чем 5 писем в минуту. Спаммеры негодуэ. в
    * Сообщение об изменении налога изменяет счетчик непрочитанных сообщений только один раз.
    * Размер шрифта не влияет на текст "by" в заголовке чат-каналов игроков.
    * Сообщения теперь корректно сортируются по дате.
    * Игроки теперь могут управлять несколькими списками рассылки одновременно.
    * Некоторые сообщения об ошибках EVE Voice скорректированы и сделаны более информативными.
    * Изменения по направлению сохранения настроек Писем и Сообщений. Пользователи могут сбросить их чтоб они больше не глючили.

CONCORD и Kill Mails

    * Дуэли между участниками одной игровой корпорации не будет сбрасывать GCC. Персонажи из NPC корпораций продолжат получать GCC.
    * Если пилот не находится в альянсе, то в информации о его убийстве статус альянса будет “Unknown”.

Mac

    * Обновлена версия eveonline.app. Раньше значилась “Apocrypha” и “2009”, теперь “Tyrannis” и “2010”.
    * Исправлено исчезновение куба передвижения для проб.
    * Курсор мыши больше не застревает на границе окна при изменении размера.
    * Исправлен сбой в туннеле варпа при высоких настройках графики.
    * Скорость загрузки обновлений больше не будет излишне ограничена архитектурой клиента EvE.
    * Включен в клиент обработчик падений, позволяет пользователям выявлять причины падения клиента.

Локализация

    * Официальный Русский канал помощи не показывался в русской и немецкой локализации. Теперь это исправлено.
    * В русском клиенте при создании нового письма кнопка "To" имела большой размер и налезала на полее ввода рядом с ней.
    * В Esc меню можно переключится только в ту локализацию, на которую клиент настроен.

Разное

    * Браузер теперь корректно открывает ссылки из обучаловки когда свернут.
    * Исправлена опечатка в навыке "Nanite Operations".
    * Исправлена опечатка в сообщении самоуничтожения.
    * Исправлена опечатка в отправке широковещательного сообщения.
    * Исправлена опечатка в сообщении при присоединении к корпорации через окно информации.
    * Исправлена опечатка в Character Sheet, когда отображается бонусное время прокачки.
    * Исправлена опечатка в окне Redeem Items
    * Иконки для навыков стратегических крейсеров скорректированы в статическом образе базы.
    * Пилоты вступившие во флот после того как Титан открыл мост, могут по нему прыгать. Это так же распространяется на остальные прыжковые маяки.
    * Журнал изменений стендинга во фракционных войнах отображал место, а не причину изменения. Это было исправлено.
    * Исправлена опечатка в информации о Khanid Kingdom.
    * Изображения для структур суверенитета теперь доступны в образе базы.
    * Исправлена грамматика в описании Amarr Navy.
    * Звуковые карты больше не требуют использования SSE.
    * Внутри игровой браузер стал лучше обрабатывать кривые линки.
    * Jukebox теперь может обрабатывать имена файлов с большими буквами.
    * Jukebox теперь позволяет удалять текущую проигрываемую мелодию или списка воспроизведения.
    * Jukebox более шустрым при добавлении новых mp3 в список воспроизведения.
    * Jukebox стал более редким трюк с удалением композиции из пустого листа воспроизведения.
    * Jukebox стал лучше сообщать о своих проблемах.
    * Внутриигровой браузер стал лучше обрабатывать Доверительные сайты.
    * Некоторые аудио трески были выявлены и уничтожены.
    * Звуковой эффект взрыва теперь играет один раз, вместо трех.
    * Исправлены некоторые незначительные орфографические и пунктуационные ошибки.
    * Исправлена проблема когда убийство корабля не всегда регистрируется и не приходит kill mail.
    * Исправлена проблема, когда пилоты больших кораблей не могли открыть врек по двойному щелчку.
    * Исправлено поведение при варпе с пузырем(мобилой?) в гриде.
    * CacheTimers для API журнала кошелька персонажа должна обновятся последовательно.
    * Журнал кошелька должен теперь поддерживать bigint refIDs
    * MailMessages API toListIDs переименовано в toListID, так как оно получает только ID.
    * Добавлены вызовы Calendar и Contact API.
    * StandingOwnerID добавлено в детали станционного API.
    * Список оутпостов для игрока корпорации создается вместе с иформацией о сервисах.

* Все права принадлежат Автору h0use Оригинал темы Здесь

2

Патч EVE Online: Tyrannis 1.0.1 будет установлен в среду, 2-го июня. Установка начнется в 11:00 UTC (15:00 по Москве) и, как ожидается, будет завершена в 12:30 UTC (16:30 по Москве).

ИСПРАВЛЕНИЯ

Корабли

    * Вы снова сможете раздавать файтеры другим пилотам удаленно, не находясь с ними в одном гриде, в противоположность тому, как стало после выхода Tyrannis 1.0.

Агенты и миссии

    * Мы удалили ссылку на Dungeon Editor, которая стала отображаться после выхода Tyrannis 1.0. Игрокам она не нужна .

Графика

    * Проведена оптимизация отображения планет. Теперь загрузка будет происходить быстрее, а перемещение - плавнее.

ПОСы, оутпосты, станции

    * ПОСовые структуры, структуры суверенитета, и станций снова продаются соответствующими НПЦ корпорациями.

Пользовательский интерфейс

    * Исправлена проблема с не (корректным) обновлением овервью, при нахождении во флите.
    * При просчете лимита в 300 записей в контакт листе не учитывались НПЦ корпорации и фракции. Теперь все считается правильно.
    * Исправлено поведение белой стрелки "character added", используемой при выборе получателей в календаре и почте.(Не уверен)
    * Альянсовый список "свой-чужой" теперь лимитирован отображением только 100 записей. Добавлены соответствующие кнопки для навигации. Теперь он грузится значительно быстрее.

EVE Gate

    * В EVE Gate некоторые меню уползали с экрана под Файрфоксом. Исправлено.
    * В EVE Gate вы больше не сможете перемещаться вперед и назад во времени, больше чем на год.
    * Просмотр последних обновлений в календаре теперь корректно сортирует их по дате модификации, более свежие - наверху.

EVE Voice, почта и чат

    * Вы больше не сможете подключить аудиочат к чат каналу НПЦ корпорации.

* Все права принадлежат Автору Chem Оригинал темы Здесь.

3

Патч EVE Online: Tyrannis 1.0.2 будет установлен 29 Июня. Установка начнется в 11:00 UTC и, предположительно, продлится до 13:30 UTC.

ВАЖНОЕ

   * Из-за беспрецедентного простоя 23 и 24 июня, игроки были награждены некоторым количеством дополнительных СП (100 000) коорые можно распределить по своему выбору. Эти СП будут даны одному чару с самым большим количеством СП на каждом аккаунте и могут быть распределены по шелчку правой кнопкой на нужном скилле в окне с характеристиками персонажа. (Примечание переводчика. Скилл должен быть убран из очереди скиллов при этом.)

НОВЫЕ ФИЧИ

Корабли
   * Новый исследовательский корабль Primae, предназначенный для планетарных взаимодействий.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Жажда скорости

   * Улучшено использование памяти ракетами, картами и PIN-ами.
   * Улучшен ФПС при использовании бублей.

Миссии

   * Некоторые агенты в эпик арках не давали следующие по счету миссии при нехватке стендинга. Сейчас вам нужен стенд только к первому агенту в арке, как и задумывалось.

EVE Gate

   * Значительно улучшен фильтр контента.
   * Менеджер почты корректно работает во всех браузерах
   * Устранено много проблем с рендерингом и удобством использования.
   * Подсказки в календаре теперь показывают правильную информацию.

Рынок

   * Oxygen и Water сейчас относятся к планетарным товарам.
   * Группа Planetary Materials отображается правильной иконкой.

Science & Industry

   * У некоторых БПО отсутсвовали требования материалов. Теперь это исправлено.
   * Исправлены требования материалов для производства Medium Control Towers.

Изменение мира

   * Была исменена гравитация на нескольких главных планетах (которые бэкстори, судя по всему).
   * На темных сторонах этих планет теперь виден свет от городов.

Графика

   * Взрывы, например, от торпед, теперь не повторяются бесконечно.
   * Игроков больше не преследует эффект взрыва после ухода в варп.

Пользовательский интерфейс

   * Метка "You are here" сейчас корректно отображается на карте после переключения из планетарного режима на карту.
   * Информационное окно планеты теперь отображает правильную картинку.
   * Список членов флита в режиме простого списка больше не будет прокручиваться наверх при выходе членов из флита или входе во флит.
   * Овервью и брекеты были оптимизированы и меньше моргают в большом флите.
   * Улучшена скорость обновления овервью.

Mac

   * Когда игрок меняет установки шейдеров на низкие, он больше не будет сталкиваться с мерцанием и прозрачностью моделей. - Будет в следующем патче.
   * Таможенные офисы (customs office) больше не будут становиться розовыми при приближении и удалении..
   * Уведомление об ошибках клиента больше не будет выдавать ошибку при попытке отправить отчет об ошибке клиента.
   * Кнопка логоффа в ESC меню теперь работает как надо, не вызывая краша клиента (бедные яблокофилы) и попытки создать отчет об ошибке.

Прочее

   * Варпающие пробы больше не будут вызывать ошибок. (У кого-нибудь они вызывали ошибки?)

* Все права принадлежат Автору MegaDocent Оригинал темы Здесь

4

Патч EVE Online Tyrannis 1.0.3 будет установлен 1 июля 2010 года. Ссылок на патч, как и точного времени установки нет (будет добавлено позже; скорее всего в обычный ДТ).

ИСПРАВЛЕНИЯ

   *Автопилот ошибочно прокладывал кратчайший путь к месту назначения, даже если вы выставляли в настройках опцию "предпочитать безопасный путь". Мы отправили его на переобучение в лётную школу и теперь прокладка маршрута безопасным путём работает корректно.

   *Некоторые иконки БП отображались некорректно, основываясь на их типе. Теперь эта неточность исправлена.

   *Исправлена ошибка, возникающая при попытке получить доступ к предметам из корпоративного ангара, находясь в космосе.

   *Теперь у игроков есть возможность по-нормальному уничтожить предметы, находящиеся в корп-ангаре на ПОСе.

   *Теперь грузовой отсек 'Planetary Commodities' в Primae может быть заполнен Водой или Кислородом.

   *Исправлена ошибка, возникающая при попытке отредактировать более, чем один контакт за раз.

* Все права принадлежат Автору Venik Оригинал темы Здесь

5

Патч EVE Online: Tyrannis 1.0.4. будет установлен в среду 18 августа 2010 г. Установка начнется в 11:00 UTC и, как ожидается, продлится до 13:30 UTC.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    * Python код EVE обновлен с версии 2.5 до версии 2.7
    * Многие связанные с персонажем сервисы оптимизированы с целью увеличения скорости выполнения и достижения большей надежности.

Исправления для Mac

    * Исправлены графические проблемы при устанавливке высоких настроек шейдеров на картах ATI.
    * В пух и прах разбиты различные проблемы с падениями [клиента], что делает Стива Джобса счастливейшим человеком.
    * Исправлена проблема с кэшем EVE Mail.
    * Найдены и заткнуты различные утечки памяти.
    * Удален Mac Crash Reporter. Он будет возвращен позже, после того, как будут сделаны некоторые улучшения.

* Все права принадлежат Автору Nidellor Оригинал темы Здесь

6

Патч EVE Online: Tyrannis 1.0.5. будет установлен во вторник 31 августа 2010. Установка начнется в 11:00 UTC и завершится, как ожидается, в 12:30 UTC.

Установка патча Tyrannis 1.0.5. отложена до четверга 2 сентября 2010 г. из-за обнаруженных в ходе контроля качества проблем. Установка начнется в 11:00 UTC и, как ожидается, закончится в 12:30 UTC.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    * Некоторые игроки наблюдали падения при запуске клиента EVE начиная с Tyrannis 1.0.4. Данная ситуация была исправлена. Пользователи с этой проблемой должны скачать патч вручную с сайта wwweveonline.com и установить его как обычно.
    * Клиент мог упасть во время выбора персонажа при использовании ноутбука Alienware M17X. Данная ошибка исправлена.
    * Добавлен новый параметр командной строки, который будет отключать эффекты освещения на поддерживающих это компьютерах Alienware. Этот параметр - ”/nolightfx”.

* Все права принадлежат Автору Nidellor Оригинал темы Здесь

7

Патч Tyrannis 1.1. будет установлен в четверг, 30 сентября 2010г. Установка патча начнётся в 11.00 GMT и продлится, ориентировочно, 2 часа 40 минут. (По факту установка длилась порядка 6-7 часов).

Патч принесёт переработку внутренностей интерфейса и планетарного взаимодействия, а так же исправит некоторые баги Mac-клиента.

ФИШКИ

    * Внутренности интерфейса EVE Online были переработаны в целях упрощения и ускорения дальнейшей разработки. Из-за этого некоторые установки интерфейса, а так же положение окон, могут не сохраниться после установки патча.

    * Со времени установки планетарного взаимодействия потребление памяти кластером Tranquility всё время росло. Некоторые части кода были оптимизированы, и теперь памяти должно хватить надолго. Это изменение никак не отразится на геймплее.

ИСПРАВЛЕНИЯ

ПОСы:

    * После того, как вы займёте место за пушкой на ПОСе, иконка снарядов более не будет пересекаться со счётчиком этих снарядов.

Mac:

    * Исправлен вылет клиента, возникающий после быстрого переключения между планетами в режиме планетарного взаимодействия.

    * Исправлена ошибка с кэшем, из-за которой на Mac-клиенте не работала почта.

    * Исправлен баг с отображением шрифтов во внутриигровом браузере.

    * Исправлены некоторые баги, возникающие на компьютерах с видеокартами ATI - такие как отображение мвд/аб и высокие настройки шейдеров.

Интерфейс:

    * Пользователи, кидающие скилл-поинты прямо в скилл, могли иногда увидеть, что клиент требует 2 сп до следующего уровня, хотя на самом деле требовался всего 1 сп. Исправлено.

Графика:

    * Исправлен баг с зуммированием вида планеты в режиме планетарного взаимодействия при отношении сторон экрана > 1.6.

Локализация:

    * Русскоязычный перевод был пересмотрен и перепроверен. Были проверены все внутриигровые тексты, включая описания предметов и миссий.

* Все права принадлежат Автору AllSeeingI Оригинал темы Здесь.

8

В субботу, 2 октября, во время обычного даунтайма на сервер Tranquility будет выложен опциональный патч, исправляющий проблемы, возникшие после установки патча Tyrannis 1.1.
Мы настоятельно рекомендуем всем игрокам скачать и установить этот патч.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

    * Звуковой сигнал тревоги более не будет проигрываться после открытия окна сканера.

    * Окна теперь будут сохранять свои местоположения после закрытия.

    * Снова можно просматривать ангары сокорпов через корп-ангар.

    * Выключение отображения пассивных модулей более не скрывает вообще все модули.

    * В окне показа уровней суверенитета отображалось только 1е слово в названиях - исправлено.

    * Исправлен баг, когда для пилотов корпораций, входящих в альянс, сокорпы показывались синей иконкой - теперь они будут показываться правильной зелёной.

    * Если вы выдвинули пол-окна за пределы экрана и потом закрыли его, то новое окно развёртывалось на весь экран. Исправлено.

    * В окне сертификатов теперь показываются необходимые уровни скиллов.

    * Окна чатов теперь будут корректно запоминать свои положения.

    * Логи чат-каналов снова будут включать в себя название логируемого канала.

P.S.: Когда вы войдёте в игру после даунтайма, вылетит окошко, спрашивающее, хотите ли вы установить патч. Если вы не установите его, вы всё равно сможете войти в игру, но исправления, естественно, не будут включены в клиент. Даже если вы откажетесь установить этот патч, вы сможете позже установить его, нажав кнопку Install в окне установок клиента, вкладка General Settings.

* Все права принадлежат Автору AllSeeingI Оригинал темы Здесь.

9

Во вторник, 5 октября, во время обычного даунтайма на сервер Tranquility будет выложен опциональный патч, исправляющий некоторые проблемы, возникшие после установки патча Tyrannis 1.1.
Мы исправили проблемы с пользовательским интерфейсом и настоятельно рекомендуем всем игрокам скачать и установить этот патч.

Скиллы:

    * Исправлен баг, когда при добавлении скиллов в очередь, у этих скиллов не появлялась иконка книги.

Планетарное взаимодействие:

    * Все запланированные постройки теперь корректно отображаются жёлтым цветом.

    * Скроллирование списка постройки-переработчика более не будет менять уровень приближения/удаления планеты.

    * Исправлен баг с редким отказом в экспорте товаров через космопорт.

Агенты и миссии:

    * В LP-магазине теперь корректно показываются требуемые вещи.

ПОСы:

    * Окно управления ПОСом теперь корректно показывает надписи "Put online" и "Change type", а не "Put" и "Change".

    * В окне просмотра уровней суверенитета теперь корректно показываются названия, а не только 1е слово.

Интерфейс:

    * Пароль канала теперь снова виден при редактировании настроек канала.

    * Исправлена проблема с возникающими ошибками при правом клике с несколькими выбранными пробками.

    * При использовании Ctrl+вверх для выбора реплик в канале, курсор будет перемещён в конец строки.

    * Звук при перемещении предметов теперь проигрывается корректно.

    * Экран заставки для триалов стал больше и лучше.

    * Исправлен баг с возникновением ошибок при стекировании каналов.

    * Окна сообщений стали менее прозрачными, так что текст теперь читается легче.

    * Звук тревоги теперь не проигрывается при открытии окна сканера.

    * При активации модулей теперь проигрывается корректный звук.

    * Окно People & Places более не вылезает наперёд всех остальных окон при доку или пропрыге.

    * Окна теперь будут сохранять размеры после открытия/закрытия.

    * Закреплённые окна будут сохранять положение после релога или закрытия.

    * Окна, прикреплённые ("snapped") к какому-либо окну, более не будут прыгать после закрытия другого прикреплённого окна.

    * Стекированные окна теперь будут появляться в прежнем положении после закрытия/открытия.

    * Иконки на экране фиттинга теперь имеют корректный размер.

    * Индикаторы прикрепления снова будут появляться при изменении размеров окон.

    * Окно трюма более не будет менять своё положение и размер после запуска сканера.

    * Исправлен баг и изменением порядка следования чат-каналов в окне после смены сессии.

    * Т3-чертежи теперь отображаются корректно.

    * Наименования в окне фиттинга теперь отображаются корректно.

    * Курсор теперь будет в корректном положении при изменении сумм в ордерах.

    * Исправлен баг с отображением корпоративных логотипов.

    * Частично выученные скиллы теперь корректно отображаются в окне персонажа.

    * Команды копирования/вставки будут корректно копировать/вставлять выделенный текст.

    * Исправлен баг с возникновением ошибок при перемещении окна планировщика сертификатов.

    * Окна содержимого вреков более не будут открываться по центру экрана - будут открываться там, куда вы передвинули окно в прошлый раз.

    * Названия в окне управления дронами теперь будут отображаться корректно.

    * Колонки цены/количества теперь корректно меняют ширину.

    * Корпорация Federal Intelligence Office теперь имеет корректный логотип.

Браузер:

    * Исправлено выпадающее окно с запросом на доверие к сайту.

Прочее:

    * При перетаскивании предметов, курсором, как и раньше, является левый верхний угол иконки.

    * Системные каналы, такие как локал, теперь не могут быть закрыты.

* Все права принадлежат Автору AllSeeingI Оригинал темы Здесь.

10

В четверг, 7 октября, во время обычного даунтайма на сервер Tranquility будет выложен третий опциональный патч, исправляющий некоторые проблемы, возникшие после установки патча Tyrannis 1.1.
Мы исправили проблемы с пользовательским интерфейсом и настоятельно рекомендуем всем игрокам скачать и установить этот патч.

Интерфейс:

    * Вы теперь можете изменять размер закреплённых (pinned) окон.

    * Вы теперь можете перетаскивать закладки (bookmarks) из трюма/ангара прямо в окно закладок.

    * Овервью теперь очищается после пропрыга. Раньше не очищалось, что приводило к проблемам.

Прочее:

    * Окно ассетов более не опустеет, если оно было открыто во время захода корабля на старцию.

* Все права принадлежат Автору AllSeeingI Оригинал темы Здесь.


Вы здесь » I.C.O.R.O.S. » Новости корпорации » Обновления и патчи Tyrannis - Русский Patch Notes